Фотограф Николо Таминжич – американец сербского происхождения, снимающий моду для многих известных изданий США и Великобритании. Известен больше как хроникер нью-йоркских клубных вечеринок, которые логичнее было бы назвать оргиями, отличающимися необузданной дикостью и полным отсутствием каких-либо границ. Так, наверное будет выглядеть конец света. Мы еще не публиковали фотографии относящиеся к относительно молодому жанру клубной фотографии. Клубная фотография родилась на стыке съемок папарацци, репортажных фотографий знаменитостей и обычной любительской фотофиксации событий. Конечно, клубная фотография может представлять собой настоящую светскую хронику, поскольку запечатлевает мероприятие, на котором присутствуют лишь знаменитости, в основной же своей массе клубная съемка — это такая «светская хроника для бедных», а если и не бедных, то неизвестных. Это жутко веселое времяпрепровождение, во время которого всякое может случиться.
Клубные фотографии Николы Таминжича (Nikola Tamindzic) – это нескончаемая вечеринка, во плоти которой обнимаются прекрасные лесбиянки, силиконовые трансвеститы, пахучие гомосексуалисты и прочие христиане. Средь лазерных лучей, неоновых стен, алкогольных рек и наркотических путей они потеют соленой росой, сплетаются в медово-порочные растения и, в целом, занимаются радостной сексуальной пляской.
По сути, Никола Таминжич – летописец ночной нации, один из наиболее скрупулезных портретистов клубной религии современного Нью-Йорка. Это, безусловно, театр, ценность которого не в кокаине или резинистых сосках, но в образах, которые продуцируют танцевальные оборотни.
Это хорошая кровь. Если украинское клубное движение – это тоскливый хоровод стеснительных менеджеров третьего звена со стразами во лбу, то клубный Нью-Йорк – роскошное шапито, где случается высвобождение демонов, которых в каждом из нас силится подавить общество, но которые всегда с нами, и в которых таится наиболее лакомое наслаждение. Сахар греха - самый лучший сахар. Все что плохо – вкусно. Там, где есть порок и разврат, живет тот эрос, с коим каждый должен хотя бы однажды поиграться, дабы понять свою сексуальную идентичность.
Ни о чем подобном неоновые человечки, конечно, не задумываются. И это хорошо. Ведь самое главное – внезаумная радость молодых богов, страсть и эмоции, угар и истерика, свобода в возможности быть глупенькой ароматной лягушкой, жизнь которой – бесконтрольное веселье во имя хохота, унижающего серьезные морды извращенного мира высоких материй. И пусть большинство этих сумасбродов не доживет и до тридцати, их не жалко, им просто нечего будет делать за этим пределом.
Однако в фешн-фотографии Никола совершенно иной. Он сдержан, холоден, весь изводится, невозможностью проявить свой необузданный норов. Это и понятно, здесь политику диктуют крупнейшие глянцевые журналы, редакторы которых лишь чуть, иногда отпускают удила...
Автор текста: М. Ульянов
Фотоаппаратура, которой пользуется фотограф
Canon 5D mark II, Canon 5D, 35/1.4, 50/1.4, 85/1.8, 17-40/4, 580EX flashes. Sigma 70-200/2.8. Profoto Acute 2.
Мода
Это платье объехало вокруг света. Его одевали разные модели и фотографировали разные фотографы. Проект Николы.
Клубная жизнь Нью-Йорка