Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 апреля 2011 г.

День космонавтики

Пара звонков, пара писем ...
Поздравления.
С днем космонавтики.
А я сижу и думаю. Люди, коллеги - ну почему мы никогда
не поздравляем друг друга с днем любви, днем секса, днем радости,
праздником человекоуважения или другдругалюбия ? Нет такого дня
и такого праздника ? Так придумайте его сами для себя и подарите
и себе и окружающим радость, хорошее настроение и возможно ваш
взгляд на жизнь хоть чуть-чуть изменится...
А день космонавтики ? ... Какие ощущения, воспоминания и мысли
он вызывает у меня ?
Наверное сразу ностальгию - по той великой стране, в которой
жили великие люди, способные на великие поступки...
О том, какая убогая и маленькая часть осталась сейчас от той страны -
с миллионами коррупции с одной стороны и нищей старостью под
забором с другой...
Мысли о бессмыслено потерянных пяти годах первого высшего
образования, во время которых я учился, чертил, решал, сдавал -
чтобы потом мой первый начальник на первой работе в прославленном
конструкторском бюро спрашивал меня свистящим шепотом : "Что
ты сделал ? Я же дал тебе задание на две недели. Зачем ты сделал
его за полдня ?"
Воспоминания об огромном заводе, в многочисленные проходные
которого вливались людские реки - и какие от этого остались
единичные ручьи...Перемолотые судьбы, потерянные поколения и
новая, поставленная с ног на голову,  жизнь...
Нет, друзья, это не праздник, это даже не повод напиться.

Всегда ваш
Сергей Гуменчук
http://gsa.in.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий