Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

История в фотографиях. Известный фотограф знаменитостей Брэд Элтерман


Брэд Элтерман (Brad Elterman) (род. 1956 г.) - американский фотограф. Свою карьеру начал, с украденной в 16 лет камерой. Первой опубликованной фотографией стал снимок Боба Дилана (Bob Dylan) на сцене в 1974 году. В 19 лет бросил школу, чтобы путешествовать с рок-группами и фотографировать их. В 1980 году открыл одно из первых в Лос-Анджелесе фото-агентств. Неоднократно освещал церемонии вручения премий Оскар и Грэмми. Участник множества выставок.
Публиковался в журналах "Creem Magazine", "Circus Magazine", "Rolling Stone Magazine", "People Magazine", "Hit Parader", "New York Post", "National Enquirer", "New Musical Express" и "Melody Maker".
John Travolta kissing Olivia Newton John by Brad Elterman


Brooke Shields with Gene Simmons by Brad Elterman 1979
1979: Мы все были в ужасе, когда тринадцать-летняя модель - актриса Брук Шилдс высунула язык на Blondie вечеринке в Fiorucci в Беверли Хиллз. Это именно то, что редакторы журналов очень оюбят. Анимированные фотографии известных рок-звезд и международных знаменитостей.Фотография была опубликована во многих журналах по всему миру, особенно в большом восторге от нее были японцы.



1980: Я тусовался за кулисами на концерте Rolling Stones , когда я увидел Фарра Фосетт с Нилом Райан О '. В то время, Фарра был суперзвездой Ангелов Чарли, и она была на всех обложках порулярных журналов . Ходили слухи , что она встречается с Райаном О'Нилом. Но никто не верил. Фарра, Райан и его дети, Татум и Гриффин направлялись на свои VIP места , недалеко от края сцены. У меня была только одна минута, чтобы получить эту фотографию, прежде чем они затеряются в толпе. Я подошел к Райану и попросил фотографию. Не обращая на меня вниамание он прошел мимо меня. но вдруг обернулся и сказал : "Никто никогда не спрашивает меня разрешние взять мою фотографию". Я был немного шокирован. "Так как вы были достаточно любезны, чтобы спросить,то вы можете сделать, но только одну фотографию", сказал Райан.фотография была настолько удачной и востребованной,что я ее продавал направо и налево.Общая сумма составила около $ 5,000 - счастье для ч / б фото в то время. Я уверен, сегодня Райан мог бы сказать глядя на это фото, что это были самые счастливые дни его жизни. Возможно, и мои тоже.



Madonna Meets The Press 1982
Каждый год меня нанимали освещать церемонию American Music Awards. В том году сенсацией была Madonna. Всех фотографов разместили в маленьком пространстве, которое совершенно не давало потенциала, чтобы сделать творческую фотографию. Так как я имел доступ в любые уголки ,мне удалось сделать снимок отличный от других. Я выкрикнул имя и поймал ее взгляд. Помню недовольство публициста, когда фотография вышла,не потому, что я сделал неинтересную фотографию, а потому не было видно логотипа АМА на заднем плане!


 Iggy Pop "No Photos" 1978
Эта фотография была сделана перед входом в клуб Roxy. Игги сидел на Cadillac Родни и Игги было не до смеха.


Дэвид Боуи (David Bowie), 1975
У меня была информация, что Боуи делает ночные записи в студии звукозаписи Cherokee на бульваре Fairfax в Голливуде.Так как информация была из надежного источника, что я решил пропустить утренние занятие в школе и с 6 утра уже дежурил у заветного места. Боуи сказал мне "Доброе утро" и разрешил сделать снимок.


Devo Starwood
Действие происходит за кулисами в Starwood. Несколько известных рок-звезды в раздевалке гуляли с друзьями их сопровождала стайка красавиц из женских групп. Марк Mothersbaugh из Devo на пике своей карьеры пытается выглядеть круто, а Карен из группы Little Girls пытается привлечь его внимание.

Bebe Buell And Stiv Bators At Fiorucci's 1978

Phil Spector 1976
1976: Фил Спектор. Он жил в большом особняке, ранее принадлежавший звезде фильмов ужасов, Винсент Прайс. Поймать его в кадр очень редкая находка,он всегда был эксцентричным затворником


Ron Gallela был первый и самый известный американский папарацци.Джеки Онассис быКа его настоящая страсть.Он преследовал ее где только можно.Делая снимки каждый день.В конце концов, Джеки дала задание своей секретной службе арестовать Рона и подать на него в суд.Судья выдал запретительный судебный приказ о том, Рон может продолжать фотографировать ее в общественных местах, но он должен держать дистанцию в 25 футов от нее, иначе его посадят в тюрьму.
Эта фотография была сделана когда, Джеки Онассис была в Лос-Анджелесе на благотворительной вечеринке в музыкальным центре. Фотографии внутри этих мероприятий для прессы были довольно скучными и было их трудно было потом продать,поэтому Брэд Элтерман (Brad Elterman) последовал за ней до ее лимузина.Там уже дежурил Рон Галлела . Чтобы доказать всем присутствующим, что он не нарушает постановление суда, Рон вытащил довольно большую рулетку с надписью «Рон, держать дистанцию ​​25 '".
Это фотка стало одним из самых ценных эксклюзивных кадров. Она была издана во всем мире.


На улице С Rox находился самый эксклюзивный частный ночной клуб в Лос-Анджелесе Roxy Театре на Сансет Стрип.
Вход в клуб был без опознавательных знаков ,обычная дверь. В клуб попадали по предварительной записи и по селекторной связи называли свои имена,чтобы охрана открыла вам дверь.Но если вы были большой шишкой или знаменитостью, вам выдавали ключ! И такой ключ был у Ринго Старр.
Хороший другкоторый заведовал списами гостей позвонил Брэду Элтерману и предупредил его, что Ринго зарезервировал место на вечер со своими друзьями и если он хочет сделать снимок , пусть будет в определенное время у этой двери.
Как вы можете видеть на этой редкой фотографии, Ринго открывает двеь своим ключем ,а его приглашенные гости Джон Леннон и Йоко.

Barbara Streisand And Jon Peters Leave The Roxy.
1977: вечером я сфотографировал Барбару Стрейзанд которая покидала Roxy театр со своим другом Джоном то Петерс.
Барбара Стрейзанд ненавидела фотографироваться. При виде камеры она сразу опускала голову вниз. Исключения составляли снимки, сделанные специально для СМИ при выпуске нового альбома или фильма. Этот вечер был исключением, она не имела ничего против моих попыток сфотографировать ее. Я думаю, что это получилось из-за моего возраста и невинности.


Rodney and Backstage Pass
Изюминка этой фотографии футболка Rodney


Эта фотография была сделана на тротуаре у входа в ресторан старого Чейзен на углу Доэни дорог и Беверли бульвар. Ресторан славился своим чили и жареными цыплятами. Вечеринка была от Грэмми.Фотографии внутри были скучными и слишком корректными. Майкл хотел отдохнуть от толпы и вышел на улицу подышать свежим воздухом.


Duran Duran 1981
Группа была на гастролях Лос-Анджелесе,они ничего не знали про этот город и я загрузив их в свой старый Мерседес сделал им экскурсию по Сансет Стрип. А потом мы сделали фотосессию у бассейна отеля,в котором их разместили.


http://vkontakte.ru/gsa_foto







Комментариев нет:

Отправить комментарий