Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

Фотошоп глазами клиента

Кнопочки
Сделать красиво
Ещё чуть красивее
Чёрно-белая фотография
Цветная фотография
Профессиональная фотография
Убрать чупа-чупс
Протрезветь
Ретушь
Реставрация
Добавить тёлок
Чтоб тёлки велись
Костюм
Мой ребёнок — не свинья
Мой ребёнок — принцесса (принц)
Я модель!
Выйти замуж за иностранца
Добавить толпы папарацци
Опубликовать в Vogue

Фильтры

Готично
Гламурно
По-пацански
«Ванилька»
Все страшные, я красивая

Сценарии

Меня нарисовал: Пикассо, Энди Уорхол, Да Винчи, введите имя художника: ____.

Заменить ковёр на: райский сад, крутой клубак, зимний лес, введите свой вариант: ____.

Подобрать макияж: как в кино, как красиво, как в журнале, вечерний, введите свой вариант: ____.

Настройки

Параметры: цвет волос, цвет глаз, убрать __% прыщей, размер груди, объём талии, объём бедер, степень загара, пышность губ, длина шеи, ног, ногтей. Шаблон по умолчанию: «Анджелина Джоли».

Степень крутости: __%.

Посадить деревья: __ штук. Выберите вид дерева: сосна, ель, берёза, дуб.

Выберите время года и погоду: …

Повернуться на __ градусов.

* * *

Говорят, есть плагин. Если щёлкнуть мышкой, он сам определит, что это за элемент («я» «бывший», «коза», «унитаз», «любимый мишка», «тачка», «губки»), и откроет настройки, связанные с объектом.

http://vk.com/gsa_foto

Комментариев нет:

Отправить комментарий