Студия «Ретроателье» постаралась передать внешний облик героев и загадочную атмосферу булгаковского романа. Каждый кадр из фотосессии повествует о событиях, происходящих в конкретной главе.
«Крем Азазелло»
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати...»
«Никогда не разговаривайте с неизвестными»
«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила...»
«Неудачливые визитеры»
«Разве вы без шпаги пришли?...»
«Понтий Пилат»
«- Это меня ты называешь добрым человеком?»
«Погребение»
«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого...»
«Погоня»
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему».
Извлечение мастера
«Рукописи не горят...»
«Конец квартиры N 50»
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...»
«Понтий Пилат»
«В белом плаще с кровавым подбоем...»
«Как прокуратор пытался спасти Иуду»
«Тьма накрыла Ершалаим...»
«Неудачливые визитеры»
«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...»
«Явление героя»
«Тревожные желтые цветы...»
«Извлечение мастера»
«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..»
«Последние похождения Коровьева и Бегемота»
«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...»
«Прощение и вечный приют»
«Так летели в молчании долго...»
«При свечах»
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».
«Явление героя»
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».
«Полет»
«...но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».
«Судьба мастера и Маргариты определена»
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».
«Вести из Ялты»
«— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка, — страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?»
«Маргарита»
«— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».
«Понтий Пилат»
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня „добрый человек“. Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».
«Великий бал у Сатаны»
«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель»
«Эпилог»
«...был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».
«Крем Азазелло»
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати...»
«Никогда не разговаривайте с неизвестными»
«Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила...»
«Неудачливые визитеры»
«Разве вы без шпаги пришли?...»
«Понтий Пилат»
«- Это меня ты называешь добрым человеком?»
«Погребение»
«Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого...»
«Погоня»
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему».
Извлечение мастера
«Рукописи не горят...»
«Конец квартиры N 50»
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...»
«Понтий Пилат»
«В белом плаще с кровавым подбоем...»
«Как прокуратор пытался спасти Иуду»
«Тьма накрыла Ершалаим...»
«Неудачливые визитеры»
«Тут в багровом свете от камина блеснула перед буфетчиком шпага...»
«Явление героя»
«Тревожные желтые цветы...»
«Извлечение мастера»
«Никогда и ничего не просите!.. Сами предложат и сами все дадут!..»
«Последние похождения Коровьева и Бегемота»
«Этой именно гражданкой и были остановлены Коровьев и Бегемот...»
«Прощение и вечный приют»
«Так летели в молчании долго...»
«При свечах»
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в спину».
«Явление героя»
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».
«Полет»
«...но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».
«Судьба мастера и Маргариты определена»
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».
«Вести из Ялты»
«— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка, — страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?»
«Маргарита»
«— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».
«Понтий Пилат»
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
— Преступник называет меня „добрый человек“. Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».
«Великий бал у Сатаны»
«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель»
«Эпилог»
«...был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их».
Комментариев нет:
Отправить комментарий