Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Магия ночи на меланхоличных фотографиях фотографа из Финляндии




Ночные фотографии Микко Лагерстельдта.
Финский фотограф-самоучка Микко Лагерстельдт снимает потрясающие по своей выразительности ночные фотографии. Они разнообразны: озера, моря, поля, леса, в дождь, снег, в ясную погоду, с людьми и без, с ясным небом и затянутым облаками, но все они одинаково прекрасны и, что немаловажно, они вдохновляют других людей взять в руки камеру и тоже начать экспериментировать.






Зарево на горизонте.





Ночные фотографии Микко Лагерстельдта.





Свет ночью.



Микко Лагерстельдт (Mikko Lagerstedt) вспоминает тот день, когда он осознал свое предназначение: "Закончился дождь и солнце только-только начало выглядывать из-за туч, в то время как по полям поднимался туман. Я просто не мог не остановиться, я смотрел на этот прекрасный вид и в этот момент понял, что я хочу запечатлевать такие моменты."




Финское небо.





На склоне.





Закат в полях.





Северное сиянии над Финляндией.



Нельзя не заметить, что фотографиям Микко Лагерстельдта свойственна некая особая меланхолия. Фотограф объясняет ее пережитой трагедией: "Когда мне было 20, мой лучший друг погиб. Безусловно, это сильно повлияло но все, что я делаю и на то, как я вижу происходящее вокруг."




Водная гладь.





Симметричное дерево.





Ночью среди деревьев.





Небо.





Северное сиянии в небе Финляндии.





Зеркало.





Фотографии Микко Лагерстельдта.





В непогоду.





Ночные пейзажи от финского фотографа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий