Реалистичное искривление пространства от Peter Kogler
Удивительно, но этот австриец с лёгкостью преобразует обычные музейные залы и коридоры в головокружительные подземные тоннели, расширяя, сужая или закручивая пространство на своё усмотрение.
Реалистичное искривление пространства обычных музейных залов в инсталляциях Коглера
Многие зрители признавались, что чувствуют дискомфорт во время просмотра инсталляций
Мультимедийный художник Питер Коглер (Peter Kogler) определённо имеет собственный взгляд на архитектуру и пространство. Невероятные иллюзии в виде труб, дорожек и всевозможных завихрений, создаваемые Коглером при помощи графических проекций, творят с человеческим мозгом невообразимое. Некоторые зрители испытывают дискомфорт, похожий на тот, что сопровождает поездку в общественном транспорте, (ведь им кажется, что статичные декорации находятся в постоянном движении), другие - жалуются на лёгкие приступы клаустрофобии, потому что перестают ориентироваться в замкнутом пространстве.
Удивительно, но Питер Коглер с лёгкостью преобразует обычные музейные залы в головокружительные подземные тоннели
Удивительные инсталляции повелителя пространства Питера Коглера
Автор признаётся, что для создания своих инсталляций он вдохновлялся старыми немецкими лентами 20-х годов. Наибольшее впечатление на него произвели фильмы «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине и «Метрополис» Фрица Ланга, в которых немалое место уделяется воздействию архитектуры на психику. Подобно Вине и Лангу, Коглер погружает своего зрителя в пространство, находящееся где-то между вымыслом и реальностью. Это выбивает из колеи, но в то же время дарит незабываемый визуальный опыт.
Коглер признаётся, что для создания своих инсталляций он вдохновлялся старыми немецкими лентами 20-х годов
Впервые о художнике заговорили ещё в начале 80-х. Уже тогда художественный стиль Коглера был вполне узнаваем: минимализм, поп-арт, игра с пространством. Сегодня в его арсенале появился компьютер, что позволило мастеру переосмыслить идею фресок и декоративных обоев.
Коглер погружает своего зрителя в пространство, находящееся где-то между вымыслом и реальностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий