Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 декабря 2016 г.

От Дюймовочки до Маленького принца



– Тогда я даже не подозревала, что когда-нибудь буду заниматься фотографией на профессиональном уровне. Но практически сразу стала экспериментировать с фото и придумывать какие-то сюжеты, чаще всего с ноткой сказочности. Иногда это был не сюжет, а просто красивое сочетание цветов на фотографии или необычная модель Стараюсь, чтобы при просмотре фото не было скучно, и в первую очередь – мне самой.



Девушка сама организует и продумывает идеи своих съёмок. Она любит путешествовать по миру и снимать моделей в необычных местах.
– Я, как правило, сама вдохновитель, организатор, постановщик своих съёмок, бывает, сама делаю декор, – признаётся Маргарита. – Огромное значение придаю творческим фотосессиям, на которых я снимаю свои идеи так, как мне нравится. Такие фотосессии составляют большую часть моего портфолио, на них я огромное внимание уделяю подбору моделей, поиску одежды, реквизита и места съёмки.




Очень люблю сказочные темы на своих фотографиях, правда, не так строго придерживаюсь сюжета какой-то сказки, обычно делаю только отсылки на сказку либо интерпретирую её по-своему. Это моя сказка а-ля Братья Гримм с моего московского мастер-класса. Думаю, что мне очень помогает в придумывании идей моя безграничная любовь к чтению с самого детства. Причём я в книжках абсолютно всеядна, читала запоем всё – начиная со сказок и заканчивая классической литературой.




Это сказка про Дюймовочку, снятая в огромных лопухах в Ботаническом саду на моём воркшопе в Париже.



Эта фотография сделана по замечательной книжке "Маленький принц" Экзюпери. Cнято в Белоярке на песках.


А это Русалочка



Это просто какая-то сказка, на которую меня вдохновила игрушка ёжик – её я увидела в одной из фотостудий. Один ёжик выглядел слишком одиноким, поэтому я сделала в фотошопе компанию ёжиков.




Я обожаю фотосессии с животными, у меня их в портфолио огромное количество. Кого я только ни снимала, начиная с собак всевозможных пород и заканчивая страусами. Со страусом, кстати, наверное, было сложнее всего. У нашей страусихи по имени Фрося была крайне короткая память, и стоять спокойно она могла только несколько секунд, потом начинала бежать либо в стену, либо на меня. Пока от неё уворачивалась, чудом успела сделать несколько кадров





С животными работать довольно сложно, но всегда весело и с приключениями, не говоря уже о том, что животные придают дополнительное очарование фотографии. Одна из моих любимых съёмок – это фотосессия, отснятая пару лет назад с далматинцами и белой лошадкой.





Этих замечательных собак я поснимала в другой своей фотосессии по мотивам известного мультика "101 далматинец". Мой замечательный визажист, с которой я работаю на большинстве своих фотосессий, Оля Холопова, как-то раз сказала, что хотела бы попробовать снять образ Круэллы Де Виль, идея мне понравилась. Я написала нескольким заводчикам далматинов в нашем городе, и практически все согласились предоставить своих собак на эту фотосессию.






А это сказка "Курочка Ряба".




Очень люблю проводить фотосессии за границей. Екатеринбург уже стал немного тесен, так как в нём я отфотографировала практически всё, что только можно, хотя у нас много красивых мест. Например, красивая Плотинка.






Это одна из моих последних фотосессий. Она сделана в Польше на моём мастер-классе. Там я столкнулась с проблемой отсутствия дизайнеров и какой-либо подходящей одежды на съёмку, поэтому частично пришлось собирать костюм вручную. Нашла винтажную блузку, юбку сшила из коричневого фотографического фона и на фартучек взяла кружевную занавеску, которую сняла с окна студии.






А это фотографии из Узбекистана, я их очень люблю. Очень красивая страна, интересная история, архитектура, одежда, замечательные люди. Мы ездили с Олей Холоповой и до сих пор вспоминаем поездку с теплом. Там мне удалось поработать с лучшими дизайнерами Ташкента, поэтому привезла оттуда много красоты.





Любимая серия фотографий из Киева в платьях дизайнера из Екатеринбурга Алины Залялиевой. Сделана через несколько месяцев после Майдана. Ехать тогда в Киев было страшновато, но кроме того, что нас по прибытии увели в каморку в аэропорту и тщательно допросили на таможне, других инцидентов не было.







Эту фотосессию мы сделали в Таиланде в парке "Нонг Нуч". Там просто потрясающие статуи животных: огромные совы, муравьи, зебры. Получилось снять что-то интересное, правда, снимать пришлось очень быстро, так как во время съёмки начался тропический ливень.






Очень люблю яркие цвета на своих фотографиях, необычные цветовые контрасты















Фотосессии в русском стиле







Комментариев нет:

Отправить комментарий