Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Оденься убийственно! История одной рекламной кaмпании

Думаю, все видели эти снимки и неоднократно задавались вопросами, что это, кто это делал и зачем? На самом деле эти снимки часть рекламной кaмпании 1997 года английского бренда одежды Wallis, созданной в далеком 1923 году в лондонском районе Ислингтон, где в основном живут представители творческой интеллигенции. Фотосессия получилась необычно яркой, и вызывающей. Образы были разработаны креативным коллективом рекламного агентства и сняты и сделаны жестко по брифам. В результате рекламная кампания получилась одной из самых ярких и запоминающихся в последние десятилетия ХХ века. В основу изобразительных образов была положена расхожая фраза dressed to kill (одеться убийственно). Эффект производимый девушками в одежде Wallis настолько круто отключает мозги мужчин от окружающего мира, что убивает их и окружающих наповал. Еще одним посылом изображений, является то, что если мужчина не обращает внимания на женщину в одежде Wallis - он погибает, как тот, наприр, который читает книгу с названием "Криминальное чтиво". Короче, шансов нет ни у кого. Часто эти изображения публиковались под другим сологаном: Why do men die younger than women? (Почему мужчины умирают раньше, чем женщины?). Более этот бренд не предпринимал попыток потрясти мир своими рекламными образами. Разве что, были сняты еще несколько рекламных видеороликов с тем же убийственным девизом dressed to kill. Если честно, то неприятно напрягают. Феминистки до сих пор активно критикуют эту рекламную кампанию, так считают, что в ней женщина представлена как исключительно сексуальный объект. Фотосессия вызвала оживленную дискуссию среди философов структуралистов. В частности, спорили по поводу парадигм в виде двоичных или полярных противоположностей, множества контрастных пар, которые были ими обнаружены в этих изображениях. Например, социальный статус девушек и мужчин - жертв и убийц.








В последствии, уже в цифровую эпоху фотографии многие бренды пытались повторить успех английского бренда, но у них ничего не вышло, вот пример:

Комментариев нет:

Отправить комментарий