Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 ноября 2012 г.

Уличный портрет


В мире фотографии, обычно считается, что камера может быть использована для преодоления барьера общения между людьми. Исходя из своего опыта, я никогда в полной мере не реализовывал эту истину, за исключением последнего месяца.
На протяжении 5 недель, я выходил на улицы Портленда и в течении 3-5 часов каждый день, делал портреты бездомных. Я не практиковал портретный жанр в роли журналиста: моя миссия была сугубо личной.
Я вышел отвечать на вопрос, перед которым каждый портретист рано или поздно оказывается:
Реально ли запечатлеть человеческую красоту, если объект съемки - закоренелая проститутка-наркоманка? Могу ли я сделать фотографию такой, что смотрящий ее человек увидит личность сквозь метамфетамины, лицевой пирсинг или стеклянные глаза пьяницы?

Если мне удалось найти истинную красоту этих личностей, я могу доказать, что все люди фотогеничны, или иными словами, "красивы".
Когда я начинал этот проект, меня предупредили, что камера будет пугать людей. Так что я пошел на Площадь Пионеров с камерой на плече и в течении нескольких дней просто разговаривал с людьми. Я узнал какие они на самом деле, видел как они стреляли денег на наркотики. Разговаривал с ними, когда они сидели ещё не придя в себя после похмелья. Постепенно, моя камера стала для них, частью меня. Люди, живущие на улицах, из-за моего отношения к ним посчитали за честь тот факт, что я разделю с ними эту часть себя.
Для того чтобы получить хорошие портреты, мне приходилось вспоминать всё чему я учился. Окружающее всегда разное, будь то в помещении, или на улице. Я фотографировал утром, днём и на закате. Погода всегда непредсказуема, мне приходилось фотографировать в дождь, снег, град и в солнечную погоду.

Вот несколько примеров:
Во время дождя
Зонтик, либо тенты, закрывали мою камеру от капель дождя. Рефлектором я подсвечивал лица выбранных моделей. Баланс белого всегда был выставлен на облачную погоду, чтобы цвет кожи был более тёплым.

В солнечную погоду
Я искал тень или использовал отражатель, чтобы заблокировать солнечный свет. Если же он был слишком ярким, я всё равно фотографировал, дабы создать контрастный, эмоциональный, чёрно-белый потрет.
На улице
За несколько коротких мгновений, мне нужно было проанализировать тип человека, его индивидуальность. Тихоня он или нет. Затем я подбирал идеальное для него окружение. Тихого человека скорей приходилось фотографировать одного, у какого нибудь угла, других же в середине толпы с использованием маленькой глубины резкости. Также постоянно приходилось следить за окружающим, ведь портрет легко может испортить проезжающая машина, или что-то в этом роде.
В помещении

Самая большая проблема, это низкая освещённость. Длинные выдержки, неподвижно сидящая модель помогали в этом, но больше всего внимания я уделял идеальной фокусировке. Один из методов который мне помогал, это фотографирование серией кадров по 3, один из них всегда попадал в идеальную резкость. Ну и конечно не стоит забывать про ручной баланс белого.

В рамках этого проекта я видел, что приобретение технических навыков имеет решающее значение для художественного успеха, но это еще не всё. Контролируйте вашу камеру, технику съёмки, свой стиль, и вы сможете показать людям, что они красивы, имеют ценность, даже если они так не считают.
Теперь у меня есть 50 замечательных уличных портретов людей из Портленда. Я приобрел более глубокие фотографические навыки. Также у меня теперь больше новых друзей. И я могу передать этот удивительный опыт вам:
Вы в состоянии показать красоту любого человека оказавшегося перед вашей камерой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий