Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Автопортреты Луки Пиерро с мукой, водой, молоком.

Лука Пиерро (Luca Pierro) фотографирует в основном только себя. Создавая свои странные образы, использует натуральные вещества, такие как вода, мука. Лука скромный молодой человек, не очень многословный. Его сюрреалистические картины останавливают, удивляют и заставляют всматриваться. Работы этого необыкновенного художника-самоучки безусловно, заслуживают того, чтобы их показать. Но дадим слово самому фотографу:
 
-Я родился в Канту (Италия) в 1978 году. В возрасте тринадцати лет я получил свою первую камеру Polaroid. И я влюбился в фотографию. Все это было под влиянием моих родителей и, в частности, моей матери. Она художник. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я начал экспериментировать в фотолаборатории. Мои фотографии «ожили» с появлением первой зеркальной Pentax ME Super, которую я "стащил" у отца. В девятнадцать лет, я переехал в Рим, чтобы учиться в университете. В течение этого периода продолжал снимать. Но я посвятил себя музыке, моей другой великой страсти. В настоящее время я живу и работаю в Кальяри, Сардиния.
 
Люди, которые видят мои работы, думают, что они все выполнены с помощью photoshop. На самом деле они таковыми не являются. Я стараюсь достичь необходимых эффектов, текстуры и освещения с наименьшим количеством манипуляций. Я использую много натуральных материалов, таких как мука, молоко, вода и другие. Для освещения, я обычно использую одну вспышку с отражающим зонтом.
 
Я стараюсь выразить микро и макро-космосы, которые воплощает в себе человек, выведенный на сцену жизни без своего согласия. Я изображаю человека, связанного с такими веществами, которые зовут обратно к "матери-земле". Таким образом, тело становится средством выражения моей идеи. Читаемость используемого материала на поверхности кожи очень важна для меня. Не менее важными являются светлые и темные тона. Контраст между этими двумя элементами показывает борьбу между жизнью и смертью.
 

Первым моим учителем была мать. Она научила меня фиксировать в образах мои первые впечатления. Благодаря ей я научился ценить живопись и музыку. У меня нет определенного художественного образования. Скорее, я пытаюсь быть причастным. Я просто стараюсь разобраться в своем внутреннем мире.

Я по-прежнему очарован работой некоторых великих художников. Я люблю использовать свет Караваджо, переосмысливать реальное у Магритта и сопереживать человеческому отчаянию у Брейгеля.
 
Меня часто просят дать совет молодым фотографам. Но у меня нет никаких советов. Я могу только сказать, что делаю я. Постарайтесь выяснить, что у вас внутри. Все изображения, цвета, эмоции уже внутри нас, они являются частью нашей человеческой природы. Фокус в том, чтобы найти способ сфотографировать этот внутренний мир.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий