В голове Хельмута Ньютона жил червяк, который его грыз изнутри. Имя тому червяку - неудовлетворенность. Ньютон заключил себя в темницу из женских тел и пытался найти возможность вырваться от туда, используя всевозможные ключи: вожделение, соблазн, смерть, игра, влечение, искушение, провокация, чтобы попасть в другую такую же, только более опасную. Хельмут реализовывал в фотографиях свои сексуальные фантазии и заодно мечты моделей, которые откровенно с ним делились сокровенным, рассказывали о своих мучительных мечтах. В нем жило что-то от женщины, заложенное еще в детсяве, когда родители одевали маленького Хельмута в девчачьи платья и заплетали ему косички. Возможно именно это развило в нем гиперсексуальность. Женским полом он активно увлекся в 13 лет. Не зря отец сказал ему однажды: «Мой мальчик, ты окончишь свои дни в выгребной яме. Ты думаешь только о девках и фотографиях». Но что считать выгребной ямой?
Хельмут осторожно накалывал физиологическое на эстетическое и получал то, что хотел. Женское существо - это лабиринт для бесконечных блужданий. Хельмут заблудился в нем с удовольствием и навсегда. С наглостью террориста он убивает в женщине ее человеческую суть, оставляя только сексуальную, настырно подчеркивая это, подсовывая им всякие фаллические штучки, типа пистолетов, сигар, сигарет, очков и прочих игрушек. Он постоянно недораздевал или недоодевал моделей, а если фотографировал полностью обнаженными, то превращал их холодные манекены, скульптуры. Хельмут был часто Пигмалионом наоборот. Его искусство - это унижение в женщине человеческого и возвеличивание сексуального. Женщина - это машина для соблазнения и какого-то извращенного ритуального совокупления, о чем так и стонет каждое изображение, созданное великим фотографом. Может это результат плодотворного общения с английскими проститутками в юности.
Хельмут осторожно накалывал физиологическое на эстетическое и получал то, что хотел. Женское существо - это лабиринт для бесконечных блужданий. Хельмут заблудился в нем с удовольствием и навсегда. С наглостью террориста он убивает в женщине ее человеческую суть, оставляя только сексуальную, настырно подчеркивая это, подсовывая им всякие фаллические штучки, типа пистолетов, сигар, сигарет, очков и прочих игрушек. Он постоянно недораздевал или недоодевал моделей, а если фотографировал полностью обнаженными, то превращал их холодные манекены, скульптуры. Хельмут был часто Пигмалионом наоборот. Его искусство - это унижение в женщине человеческого и возвеличивание сексуального. Женщина - это машина для соблазнения и какого-то извращенного ритуального совокупления, о чем так и стонет каждое изображение, созданное великим фотографом. Может это результат плодотворного общения с английскими проститутками в юности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий