Полные модели ворвались в энергичный, спортивный и подтянутый мир глянцевых журналов, где каждый элемент - от размера талии до цвета глаз - заботливо отретуширован, приукрашен и встроен в механизм гламурного сознания. Полные девушки-модели, которые смогли покорить зрителей благодаря пышным формам:
Робин Лайвли
Когда Робин Лайвли прерывает позирование, чтобы завязать бантиком тесемки на пышной талии, она дотрагивается до самой сокровенной струны зрителей. Когда она нежится перед объективом фотографа в лучах солнца, какие-то мужчины, находящиеся поблизости, сворачивают шеи, а дамы мысленно ставят анлайки, которые они не преминут продублировать под видео на ютубе. Как будто безучастная к мнению окружающих, Робин Лайвли демонстрирует свои пышные, без всякого намека на шероховатости, формы в рекламе очередного купальника. И подчеркнутая грудь вызывает у поклонниц модели неудержимое желание приобрести бра размера XXL, а у занявших стратегическое положение перед экранами мониторов подростков - не один прилив жара.
Оценив выгодный пляжный ракурс тела Робин Лайвли, зрители затевают разговор о никчемности модельных стандартов и об истинном идеале, который несет в себе 14-ый размер: «Если у нее размер плюс-сайз, то у нас плюс плюс-плюс-сайз». С этим соглашаются не только праздные зеваки и тайные эротоманы, но и профессионалы модной индустрии, которые все чаще говорят модели плюс сайз Робин Лайвли «да» и задействуют ее в своих съемках. Будучи музой фотографов Рафаэля Мазукко и Стивена Майзеля, Робин появилась на обложках Cosmopolitan и Vogue, не сходит с полос Sports Illustrated.
«Я ненавижу термин “плюс-сайз” – он унижает женщин и ставит на них клеймо», - говорит о себе сама Робин Лайвли. «Тело Робин удивительно; она супер пышная во всех нужных местах, и она держит себя уверенно. Она полна жизни и представляет собой удивительный образец для подражания для всех женщин», - говорят о Лайвли модные критики.
Эшли Грэхэм
Реклама нижнего белья для Lane Bryant, где Эшли Грэхэм мелькает перед зеркалом в шелковой комбинации, соблазняет кружевами внушительных размеров лифа и, наконец, накинув поверх нижнего белья тренч, тряхнув волосами, спешит на свидание, была запрещена к показу. Это вызывало волну протестов среди поклонников полной модели, которые не могли взять в толк, чем реклама с Эшли Грэхэм хуже роликов Victoria’s Secret и сошлись во мнении о дискриминации полных женщин. Однако долго скучать поклонникам Эшли не пришлось. В фотосессии для Sports Illustrated модель прогуливается по пляжу и становится объектом вожделения троих знойных мужчин. Сведенные с ума ее формами, они млеют и падают в бассейн, куда вслед за ними падает ее купальник.
А в фотосессии Elle в пышных декорациях и в кампании красавца-незнакомца Эшли Грэхэм заставляет зрителя ощутить близость своей пышущей жаром красоты. Невероятно, но факт: обнаруженная модельным скаутом в возрасте 12 лет, Эшли уже в 15 лет подписала контракт с Ford Models и теперь поддерживает молодых женщин, которые борются с предрассудками в отношении избыточного веса.
Кейт Диллон
Кейт Диллон - одна из первых полных супермоделей размера плюс-сайз. Она сражала своей красотой в нулевые и была включена журналом People в число пятидесяти самых красивых людей в мире. Будучи подростком, Кейт Диллон страдала анорексией на протяжении 7 лет, пока работала подиумной моделью, но с помощью диетолога вернулась в здоровый вес. Размеренная и аристократичная, Кейт нисколько не проиграла, набрав несколько «лишних килограммов» и была запечатлена самыми именитыми фотографами для самых престижных изданий. А фотосессия в Vogue, где Кейт Диллон стоит перед роскошно накрытым столом, будто говорит о том, что модель плюс сайз счастлива и наслаждается жизнью, что она никогда не ограничивает себя до точки, когда ради худобы она должна страдать.
Тара Линн
Стоит Таре Линн вылезти из-под машины в униформе прелестного автомеханика с проблеском бюстье под грубой холщовой тканью, как изумленно ползут вверх брови не только у незнакомца из рекламы нижнего белья, но и у каждого, кто оказался у экрана.
С перепачканным сажей лицом, с растрепавшимися в художественном беспорядке темно-русыми волосами, с сочными, как смоквы, губами она тут же устраняет стереотип, что моделям плюс сайз не место на обложках журналов и в сердцах зрителей. А когда Тара Линн, сняв свой комбинезон, начинает позировать, то ее далекие от общепринятых модельных стандартов формы и припухлости дают фору тонкокостным подиумным моделям и вызывают у зрителя не одну эротическую фантазию.
Снимаясь в рекламе H&M, появляясь в известных журналах, таких как Elle и Glamour, Тара Линн наконец-то поборола свои комплексы по поводу размера 46/48, который она носила в школе. «Есть много причин, чтобы любоваться Тарой Линн: полная модель плюс сайз не только помогла понять стандарты в отрасли красоты, но воодушевила женщин всех размеров, принимать их естественную форму», - написал о Таре Elle Magazine.
Лаура Велс (Laura Wells)
Заснятая крупным планом, Лаура Велс соблазняет зрителя струящейся вуалью волос и подчеркнутой бюстгальтером грудью. А колыхание ягодиц под черным кружевом белья комментаторы считают лучшим зрелищем, которое они хотели бы лицезреть нон-стоп. Однако у тех, кто смотрит видео с Лаурой больше двух раз, совсем кружится голова и возникает ощущение, что эти приоткрытые губы, мягкие волосы и формы находятся вовсе не по ту сторону экрана, не в призрачной интернет-реальности, а в каких-нибудь нескольких вершках. Это зыбкое чувство сохраняется при просмотре фотосессий Лауры, где она, в отличие от вышколенных диетами и фотошопом коллег-моделей, предстает живой и настоящей – закутанной в шелковый пеньюар, сквозь который, кажется, можно почувствовать жар ее тела.
Однако эта кажущаяся естественность – не только следствие вдохновенной работы фотографа, место которого хотел бы занять любой зритель. Снимок Лауры проступает в реальности благодаря ее аппетитным формам. Пользуясь этим, она полулежит на кушетке так, что зритель готов прильнуть к каждому пальцу ее ног под тонким капроном или затаить дыхание при виде глянцевого отлива ткани на голени, не говоря уже о том чтобы прокрасться дальше – к прикрытым светотенью ягодицам которые, по отзывам поклонников Лауры, не должны худеть ни на сантиметр.
Так, становясь жгучей мечтой для многих поклонников по всему миру, полная модель Лаура Велс походит на горячо любимую ею Мэрилин Монро и с улыбкой говорит о своих подростковых комплексах. Недавно Лаура призналась, что она была недовольна своим телом во время учебы в средней школе: «Я отрезала этикетки от моей одежды, потому что я не хотела, чтобы люди знали, что я ношу 14-й размер. Я его стеснялась. Сейчас моя цель - показывать людям разные идеалы и разные представления о красоте, чтобы помочь им принимать себя такими, какие они есть».
Кэндис Хаффин (Candice Huffine)
В фотосессии для календаря Pirelli, Кэндис Хаффин – фам фаталь в корсете из латекса, эластичный материал которого выгодно подчеркивает формы. Сидящая на алом диване, кончиками пальцев теребящая хлыстик, водящая им по своим пышным бедрам в тугих, готовых лопнуть чулках, - каждым своим движением Кэндис задевает за живое следящего за ней зрителя, который поедает ее взглядом, как диковинный плод,.
Календарь Pirelli 2015, кажется, превзошел самого себя, пригласив для съемок неформатную модель в лице Кэндис Хаффин. Все эти годы воспевающий красоту худых моделей и звезд, Pirelli распахнул объятия для модели плюс сайз, чьи пышные формы вызвали бурные эмоции и способствуют накалу страстей.
Лаура Катерол (Laura Catterall)
Ее портфолио пестреет сочными пляжными снимками. На одном из них модель плюс сайз Лаура предстает прелестной спасательницей, свесившей с вышки свои точеные ноги. На другом – наядой, только что вышедшей из волн и лежащей на золотистом песке в легком купальнике. Освещенная солнцем, которое тает в волосах и на коже, Лаура, кажется, источает собственное сияние и заставляет зрителя изнывать от жаркой и влажной истомы. Она предстает девушкой пин-ап в коротком платье-бюстье, облегающем ее тело.
В корсете, чулках и малиновых пуантах, она кажется игрушкой в руках прихотливых стилистов и фотографов, которые распоряжаются Лаурой так, как им подсказывает буйная фантазия. Однако каким бы ни был итог ее работы, Лаура всегда в согласии с собой и со своим телом. В своих интервью она без тени смущения признается, что когда просыпается, то первым делом, бежит что-нибудь съесть.
Каэла Хамфрис (Kaela Humphries)
Еще недавно Каэла Хамфрис была старлеткой, больше известной в качестве сестры экс-супруга Ким Кардашьян - нападающего баскетбольной команды, Криса Хамфриса. Эта связь с золотоносной, как царь Мидас, Кимми, которая обращает в золото все, к чему прикасается, позволила ей появиться в нескольких эпизодах семейной саги «Семейство Кардашьян».
Пышная, с мягкими плечами, с гибким корпусом и с выразительными чертами лица, Каэла Хамфрис впервые обратила на себя внимание зрителей, которые до этого ни сном, ни духом не догадывались, что у мужа Ким Кардашьян есть такая красивая сестра. Однако после того, как Кимми подала на развод, карьера Каэлы Хамфрис не закончилась. Напротив, ее слава набирала обороты. Став моделью плюс сайз и снявшись в реалити-шоу о моделях CW’s Remodeled, Каэла нашла выгодное применение своему 16-му размеру.
Жюстин Лего (Justine LeGault)
Реакция на появление полной модели Жюстин Лего на обложке Elle-Квибек стала настолько неожиданной, что кажется, будто критики моделей плюс сайз прикусили языки или взяли отпуск. Это произошло еще и потому, что создатели журнала решили не скрывать пышные формы модели и выставить их на всеобщее обозрение. Так Жюстин Лего, ростом 5 фунтов и 9 дюймов, в одной рубашке и на босу ногу, была представлена зрителям, которые рассматривали ее от макушки до кончиков пальцев. И, о чудо! 14-й размер модели и ее бедра рафаэлевской грации были восприняты с воодушевлением, а сама модель названа представительницей эпохи ренессанса моды плюс сайз. В дальнейшем Жюстин Лего стала появляться все чаще и чаще на обложках всевозможных журналов, а ее беззастенчивыми изображениями с акцентом на мягкость, округлость форм, нежнейшие маленькие изъяны, стали для зрителей в порядке из вещей. Сама модель плюс сайз своими яркими высказываниями еще раз доказала, что она горда тем, что не вписывается в узкие стандарты: «Освободись от страха, что тебя будут судить другие, и будь женщиной, которой ты всегда хотела быть».
Кристал Ренн (Crystal Renn)
Когда Рен впервые попробовала заниматься модельным бизнесом в возрасте 14, ей сказали, что для карьеры модели она полная и ей придется сбросить треть своего веса, если она хочет преуспеть. Она пыталась это сделать, но голодовки не привели ни к чему хорошему, кроме целого ряда расстройств пищеварения. Теперь Кристал с огромным успехом работает моделью плюс сайз, а ее гонорарам позавидуют даже худые модели. Кристал опубликовала книгу о своем опыте в модельном бизнесе под названием «Голод» («Hungry»).
Эмме Аронсон (Emme Aronson)
Эмме Аронсон удостоилась редкой чести быть одной из немногих моделей размера плюс сайз. Известная только по имени, она поднялась к славе в период расцвета супермоделей 90-х и была первой моделью, которая ворвалась в поп-культуру благодаря своей нестандартной фигуре. Дважды оказавшаяся в числе самых красивых людей мира, Эмма удостоилась еще одного звания - единственной полной модели размера плюс сайз, которая по праву получила статус «супер». Сегодня Эмме – ведущая авторской программы о знакомствах «Больше любить».
Бри Уоррен (Bree Warren)
Бри сейчас уверенной походкой дефилирует по подиуму и, соблазняя колыханием ягодиц и тесно обнявшим ее фигуру купальником, представляет моду для полных в интернет-магазине Asos. Ее променады стали благодатным материалом для медитаций для тех, кто хочет чувствовать себя так же комфортно, как и она. А сама Бри повторяет, как мантру, следующее: «Термин “плюс-сайз” меня не смущает. Модели могут быть плюс-сайз, подиумные, для журналов, для каталогов, и все это часть работы. Существует действительно большой диапазон форм и размеров, даже для плюс-сайз моделей, это и делает индустрию моды интересной. Модели с формами или нет – в индустрии моды найдется место для обеих! Хорошая модель – хороша независимо от размера».
Лиззи Миллер (Lizzie Miller)
Лиззи Миллер, американская полная модель, которая не побоялась представить на суд зрителя все свои маленькие изъяны и снялась в одних трусиках телесного цвета для Glamour. Солнечная улыбка Лиззи, детские ямочки на щеках моментально обратили все недостатки модели в достоинства. Эта история привела в восторг зрителей по всему миру и перевернула с ног на голову привычные представления о том, что модель должна быть высокой и супер худой. «Я перестала сравнивать себя с другими», - просто и ясно объяснила причину своего успеха Лиззи Миллер.
Хлое Маршалл (Chloe Marshall)
Хлое Маршалл стала первой полной молодой женщиной размера плюс сайз, которая вышла в финал конкурса Мисс Англия в 2008 году. Маршалл, с ее 16-м размером, одетая в белый слитный купальник и с задрапированными белым парео бедрами, сияла уверенностью на фоне тонких и звонких соперниц. Эта непоколебимая, бьющая через край уверенность, а также природное очарование помогли ей занять второе место, а затем подписать контракт с агентством Plus.
Хлое Маршалл позировала для Velvet d'Amour, участвовала в показах в Лас-Вегасе. А свое участие в конкурсе объяснила желанием сломать стереотип, что нужно быть высокой и худой, чтобы считаться красивой.
Натали Лауглин (Natalie Laughlin)
В качестве модели плюс сайз Натали добилась того, о чем многие худые модели могут только мечтать. Глядя с обложек журналов, с рекламных щитов на Таймс-сквер, Натали прочно вошла в число первых моделей плюс сайз с приставкой «супер». А ведь когда-то, в свои нежные 15 лет, Натали начинала в агентстве Ford и, как и многие юные старлетки, пыталась достичь мифических стандартов худобы. Сражаясь со своими комплексами, страдая от перманентных расстройств пищеварения, она в итоге отказалась от идеи стать худой и начала работать моделью в категории «плюс». В дальнейшем способствуя обучению женщин здоровому образу жизни и поддерживая здоровый идеал красоты, Натали Лауглин достигла успеха в качестве ролевой модели для всех женщин.
Дженни Ранк (Jennie Runk)
Окончившая факультет изящных искусств, Дженни Ранк сама как произведение искусства. Однако на первое предложение стать моделью в возрасте 13 лет она сказала: «Нет, спасибо». Именно мама уговорила Дженни попробовать себя модельном бизнесе. Но с самого начала карьеры Дженни встала перед дилеммой: похудеть и стать "обычной" моделью или поправиться и стать моделью плюс сайз. Дженни, посчитав, что потеря в весе отрицательно скажется на ее здоровье, выбрала второй вариант. Настоящим прорывом для Дженни Ранк стала рекламная кампания H&M. А съемка для “Glamour” с Кэндис Хаффин, Даниэль ван Гронделль и Кристал Ренн, а также съемка для Vogue Shape Issue окончательно закрепили звездный статус модели. Сегодня Дженни Ранк говорит о своей фигуре так: «Некоторые смотрят на актрис, некоторые – на писателей, некоторые – на моделей, а я хочу дать возможность смотреть на девочек размера “плюс” тоже. У меня нет никаких проблем с термином "плюс". Это просто метка».
Кристин Шилдз (Christine Shields)
Фотограф, стилист и модель в одном флаконе, Кристин в шутку называет себя креативной, сумасшедшей девушкой с формами. Однако, преуспев в качестве фотографа, воспевая в своих работах чувственность и женственность, построенную на тонкой игре светотени, любовании рюшами и оборками нижнего белья, Кристин не забывает сама появляться в кадре. И ей есть что показать: закутанная в бабушкину вязаную шаль, девушка из дореволюционной старой усадьбы, скрывшаяся за кисейной занавеской, или жгучая фам фаталь, прикрывающая свои стати тонкой рубашкой бойфренда, - полная модель Кристин при любых обстоятельствах прекрасна.
А ее глубокий внутренний мир раскрывается в ее собственных строках и свидетельствует о том, что Кристин полностью в согласии с собой и со своими пышными формами: «Я люблю движение. Я высокая. Я не люблю искусственные моменты. Я тянусь к грубой сексуальности. Мне нравятся тени. Я не знаю, как я жила прежде, когда у меня не было камеры. Я вегетарианка. Фотографии помогают мне чувствовать себя. Мне нравится находить свет. Я не люблю говорить о себе. Я люблю все творческое и уникальное. Я люблю косметику. Я делаю каждый день сок. Мне нравится текстура и глубина. Я буду фотографировать нечто. Я без ума от животных. Я модель, которая не любит получать собственные снимки. Я рисую красками и карандашами. Я хочу путешествовать и фотографировать. Я нашла счастье в том, что я делаю вещи для других людей. Мне нравится делать вещи своими руками. Я черпаю вдохновение из искусства. Я люблю съемки в дождь. Я хотела бы знать больше. Когда людям грустно, то я хочу сделать их фотографию. Я люблю создавать что-то, что другие находят красивым. Мне нравится ярко-розовый лак для ногтей".
"Я думаю, что все прекрасно. Я думаю, что все прекрасны", - эти золотые слова повысят самооценку любой модели полюс сайз, которая нацелена на успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий