Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 февраля 2016 г.

Аккаунт Instagram: голая и просветленная

Instagram-аккаунт практикующей йогу обнаженной модели покорил интернет.

Страница пользовательницы под ником Nude Yoga Girl в Instagram с каждым днем все популярнее. Содержание — монохромные фото обнаженной девушки, выполняющей йогические асаны. Автор, 25-летняя модель и фотограф, свою личность не раскрывает.
В Instagram хватает фотографий, посвященных занятиям йогой (более 16,3 миллиона). Йога как физическая активность и духовная практика привлекает многих. Но снимки Nude Yoga Girl не имеют абсолютно ничего общего с любительскими кадрами занятий, широко распространенными в Instagram. Во-первых, это профессиональные съемки, выполненные с большим вкусом: хотя модель обнажена, автор так мастерски поработал с фото, что не получится разглядеть ничего чрезмерно откровенного. Во-вторых, молодая женщина обладает безупречной фигурой. И, наконец, ее уровень владения йогой далек от азов, что понятно даже тем, кто совершенно не в теме.
Количество фолловеров загадочной йогини перевалило за 41 тысячу, хотя аккаунт она завела менее месяца назад. Недостаток информации о себе девушка компенсирует обстоятельными подписями к фото, в которых делится жизненными наблюдениями, рассказывает о йоге и о том, как начать ее практиковать и полюбить свое тело.
«Почему черно-белое? Я хотела, чтобы фото были очень простыми и лаконичными. К тому же так проще спрятать интимные части тела тенью и полутенью. В монохроме нагота выглядит не так агрессивно».
«Почему я создала этот аккаунт? Я всегда ищу новые пути самовыражения. Йога меня вдохновляет, как и искусство фотографии, и мне хотелось соединить их. Также я рада давать людям советы о том, как жить более здоровой и счастливой жизнью. Раньше я всегда видела в своем теле какие-то изъяны, и мне это мешало любить себя безоговорочно. То, как вы выглядите, совершенно не важно — любой может откопать в себе изъяны. В этом аккаунте я хочу показать, что абсолютно все красивы, и что мы можем творить удивительные вещи со своим телом. В наши дни люди не совсем понимают, что такое красота, а наготу воспринимают только в сексуальном, а не эстетическом контексте».


Комментариев нет:

Отправить комментарий