Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Я жду...

Я жду - и наверно напрасно
Случайных событий и встреч
Случайность - она ведь случайна
И лучше, что есть - то беречь

Любить - без оглядки на горечь
0биды неласковых слов
И счастье впустив в свою душу
Закрыть ее в миг на засов

Забыть про обиды уколов
Ведь слез не хочу я твоих
Они мне больнее вдвойне
Когда я причина для них

Развеять вчерашние слухи
Надежд не искать острова
И что, что костры догорают
Ведь долго не гаснет зола

А пламя в глазах-негасимо
Слезами его не залить
Его я укрою руками
Желаний дождусь-может быть

И может быть горько и странно
Не буду я помнить себя
Тебя отыскав в своих мыслях
Лаская, желая, любя

Не будут запретными губы
И будут другими слова
Быть может тогда я пойму
В чем же ты снова права

Себя от меня защищая
По своему верность хранишь
Но может быть так же ночами
Ты тоже грустишь и не спишь

В одном ты права, я не спорю
Я слишком уж дерзок и смел
Хотел обогреть я любовью
А лишь взбудоражить сумел

Но ты на меня не ругайся
И прочь от себя не гони
Смогу я построить плотины
На речке коварной Любви

Не будет тревожно и бурно
Она свои воды нести
И даст тебе темной лазурью
Душевный покой обрести

И пусть мы сегодня грустили
По капле без грусти нельзя
Мы может быть встретим друг друга
В теченьях сомнений скользя

Прости мне, что стих мой не точен
И много "быть может" и "пусть"
Но строки выводит тревога
И сердца печальная грусть

Я жду. Снова глупо, напрасно
Случайных событий и встреч
Случайность лишь Богу подвластна
И надо что есть, то беречь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий