Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 ноября 2010 г.

Съемка на условиях TFP/TFCD

Пишут…
Звонят…
Не много людей, но и не мало. Потому вопрос требует определения.
Итак, сам вопрос : «- Возможна ли съемка модели на условиях TFP / TFCD
О ! Уровень просвещенности нашего населения растет на глазах у изумленной публики – так – или примерно так, говорил один из плохих героев Марининой (ну уж кто это такая - вы наверняка знаете). Итак, ближе к телу, как опять же говорил кто-то из классиков. Что это есть такое – съемка модели на условиях TFP / TFCD ? В переводе с самого родственного нам английског языка (потому как обучают ему во всех возможных учебных заведениях ) - TFP – это сокращение от Time For Print или по нашему «Время За Отпечатки» (так еще говорили те монстры, которые все свои шедевры печатали), более современно это  TFCD – «Time For CD» что по нашему «Время За CD» - ведь сейчас все хранится в цифровом виде (CD – это тип диска).  Итак, когда мы разобрались с терминами, самое время понять суть вопроса. Встречаются Модель и Фотограф, которые оба готовы потратить свое ВРЕМЯ и сделать ВЕЛИКОЛЕПНУЮ съемку, которая станет изумрудом в коллекции как Фотографа так и Модели. И Фотограф и Модель не платят денег друг другу за эту съемку, подразумевая, что у них по затрате работ и времени происходит «взаимозачет» - то есть Фотограф например должен Модели за съемку Н-ную сумму денег, но и Модель должна Фотографу за съемку такую же Н-ную сумму, и если они расплатятся друг с другом – то в материальном плане у них ничего не убудет и не прибудет. Надеюсь понятно. Основные заблуждения, которые возникаю у моделей при желании сделать такую съемку :
  1. Я Модель. Каждая Модель была женщиной (пардон, есть еще и мужчины-модели), но не каждая женщина (пардон – и мужчина ) могут быть Моделью.
  2. Это просто халявная съемка. Я могу приехать, посидеть, постоять на съемке со скучающим видом и этого для процесса хватит.
  3. А можно просто приехать, походить по студии, потрепаться, попить кофе, сказать «А что то я не в духе что-то делать» и уехать.  
  4. Время TFP съемки не ограничено.  Были случаи, когда ко мне приезжали со словами «А я вообще не люблю фотографироваться» (как я считаю это не нормально для любой женщины, не говоря уже о той, которая называет себя Моделью), а через пару часов я не мог выпроводить модель со студии потому, как все очень нравилось и в конце съемки мне говорили  «А я и не думала, что все так классно и здорово» - но я то, это знаю,  я Фотограф – я могу и египетскую пирамиду расшевелить и сделать удачные постановки и ракурсуы – но почему я должен делать это неограниченное время и на условиях TFP / TFCD ?
Итак, ответ на сам вопрос, который был задан в начале статъи :
«- Возможна ли съемка модели на условиях TFP / TFCD
«- Конечно возможна ! Да, я снимаю Моделей на условиях TFP / TFCD С удовольствием и для себя и для самой Модели.
Что я отдаю в результате такой съемки ? – на условиях TFP – 10 обработанных и распечатанных фото формата 20х30 см, - на условиях TFCD – диск CD/DVD с результатами всей съемки.
Но !... маленькое но … Для такой съемки вы должны быть Моделью (то есть хотя бы знать кто такие Фотограф и Модель и что нужно делать перед фотокамерой), или быть начинающей Моделью и иметь ЖЕЛАНИЕ и ИДЕИ для  реализации первого и великолепного для вас фотосета  или вообще не быть Моделью, но иметь доступ в интересные места для фотосъемки (не буду их перечислять, их достаточно много – аэропорты, тюрьмы, храмы, монастыри, катакомбы, затоки, карьеры – если хотите узнать полный перечень мест – выпейте пол-литра водки и дайте доступ вашим фантазиям к вашим возможностям. :-) Шутка. Ну а от перечисленных мною заблуждений советую избавиться заранее и с ними ко мне не приезжать.
ДО СЪЕМКИ !
http://gsa.in.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий