Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

Анекдоты про блондинок

Чем можно занять блондинку на несколько часов?
- Hаписать на листке бумаги с обеих стоpон "Пеpевеpни"

Мужик пошел снимать бабки с карточки и по запарке засунул карточку в отверстие для чеков куда она удачно провалилась. Изрядно матерясь, он поворачивается и видит блондинку.
Она: ничего страшного, со мной такое тоже было.
Он: вот это б...дь и самое страшное.

Почему блондинки кидают крошки хлеба в унитаз?
- Чтобы накормить туалетного утенка.

Блондинка в банке оформляет кредит.
Менеджер: здесь сумму напишите прописью!
Блондинка: А как это?
Менеджер: Буквами!))
Блондинка: Молодой человек, Вы в своем уме? Как я цифры буквами напишу?

- Почему блондинка вернулась из поездки в Лондон недовольная?
- Оказалось, что Биг Бен это всего лишь башня.

Идут две блондинки по улице. Одна другой говорить:
- Смотри мертвый голубь!!!
Вторая поднимая голову вверх:
- Где? Где?

- Почему когда сверкает молния блондинка стоит у окна?
- Думает, что её фотографируют!

Блондинка в роддоме плачет, медсестра спрашивает:
- Почему вы плачете?
- У меня двойня. - всхлипывая отвечает блондинка.
- И что?
- Что я мужу скажу, откуда второй ребёнок.

Одна блондинка спрашивает другую:
- О чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю о том, что как-то раз встречу фею, которая подарит мне сто тысяч долларов.
- А почему не миллион?
- Ну, миллион - это не реально.

- Что блондинка делает после секса?
- Откpывает двеpцу машины.

- Что ответит блондинка, если спpосить, pаботает ли мигалка?
- Работает. Hе pаботает. Работает. Hе pаботает...

- Что делает блондинка с велосипедом после покупки?
- Снимает седло.

- Почему блондинок хоронят в треугольных гробах?
- Потому, что, когда у них закрываются глаза, сразу раздвигаются ноги!

- О чем думает блондинка, когда видит в нескольких шагах перед собой банановую шкурку?
- Черт, побери! Опять упаду!

Как заставить блондинку смеяться в понедельник утром?
- Рассказать ей анекдот в пятницу вечером.

Что можно увидеть в глазах блондинки?
- Заднюю стенку черепа.

Как узнать, что в ваш холодильник заглядывала блондинка?
- Помада на огурцах.

Что блондинка кладет за уши, чтобы стать более привлекательной?
- Лодыжки.

Как добиться, чтобы у блондинки загорелись глаза?
- Посветить фонариком в ухо.

- Как едут блондинки на мигающий красный светофор?
- Поедут. Остановятся. Поедут. Остановятся...

- Чем отличается Блондинка от Комара?
- Комар перестанет сосать, если его шлёпнуть...

Блондинка приходит в магазин и видит нехнакомый предмет. Спрашивает:
- Что это?
Ей говорят:
- Термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным. Она его покупает, на следующий день идет с ним на работу. Показывает сослуживцам:
- Это мой новый термос. В нем горячее остается горячим, а холодное - холодным.
Ее спрашивают:
- А что у тебя в нем?
- Две чашки горячего кофе и мороженое.

- Кто сочиняет анекдоты про блондинок?
- Брюнетки. Одинокими зимними вечерами.

Ночь. На дороге стоит блондинка и "голосует". Останавливается машина и блондинка в неё садится. Водитель ей говорит:
- Вы знаете, а я маньяк и я сейчас вас изнасилую и убью.
- Ничего у вас не получится! Я номер запомнила!

К врачу приходит очаровательная блондинка и говорит:
- Доктор, у меня что-то с памятью случилось. Все, что со мной происходит, через пять минут забываю.
Доктор:
- Да, это серьезно, очень серьезно. Ну что же, раздевайтесь, ложитесь на кушеточку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий