Возвращаясь домой из Крыма, на обратном пути нам довелось посетить одно интересное место.
1. Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.

2. Самолет АН-24.

3. Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.

4. В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.

5. Красавец МИ-8.

6. Остекление колпаков давно потрескалось.

7. Заглянем внутрь.

8. Самолеты выстроили на площадке в три ряда.

9. А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.

10. В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.

11. Брошенная техника.

12. В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.

13. Еще один прожектор.

14. Вертолеты МИ-2.

15. Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.

16. Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.

17. Машины смотрятся словно игрушечные.

18. Кабина и остатки штурвала.

19. Наверное, они очень скучают по небу.

20. МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.

21. Вспомогательная техника.

22. Антенна радара, установленная на какое-то шасси.

23. А это, по-моему, учебные АН-2.

24. Очередное место пилота.

25. Самолетов здесь очень много.

26. Пульт управления, на котором написано "УСБ-1".

27. Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?

28. У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.

29. Настоящее кладбище самолетов...

30. Что же, вот такой вот интересный объект нам довелось посетить в тот день.

1. Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.

2. Самолет АН-24.

3. Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.

4. В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.

5. Красавец МИ-8.

6. Остекление колпаков давно потрескалось.

7. Заглянем внутрь.

8. Самолеты выстроили на площадке в три ряда.

9. А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.

10. В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.

11. Брошенная техника.

12. В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.

13. Еще один прожектор.

14. Вертолеты МИ-2.

15. Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.

16. Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.

17. Машины смотрятся словно игрушечные.

18. Кабина и остатки штурвала.

19. Наверное, они очень скучают по небу.

20. МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.

21. Вспомогательная техника.

22. Антенна радара, установленная на какое-то шасси.

23. А это, по-моему, учебные АН-2.

24. Очередное место пилота.

25. Самолетов здесь очень много.

26. Пульт управления, на котором написано "УСБ-1".

27. Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?

28. У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.

29. Настоящее кладбище самолетов...

30. Что же, вот такой вот интересный объект нам довелось посетить в тот день.

Комментариев нет:
Отправить комментарий