Возвращаясь домой из Крыма, на обратном пути нам довелось посетить одно интересное место.
1. Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.
2. Самолет АН-24.
3. Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.
4. В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.
5. Красавец МИ-8.
6. Остекление колпаков давно потрескалось.
7. Заглянем внутрь.
8. Самолеты выстроили на площадке в три ряда.
9. А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.
10. В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.
11. Брошенная техника.
12. В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.
13. Еще один прожектор.
14. Вертолеты МИ-2.
15. Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.
16. Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.
17. Машины смотрятся словно игрушечные.
18. Кабина и остатки штурвала.
19. Наверное, они очень скучают по небу.
20. МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.
21. Вспомогательная техника.
22. Антенна радара, установленная на какое-то шасси.
23. А это, по-моему, учебные АН-2.
24. Очередное место пилота.
25. Самолетов здесь очень много.
26. Пульт управления, на котором написано "УСБ-1".
27. Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?
28. У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.
29. Настоящее кладбище самолетов...
30. Что же, вот такой вот интересный объект нам довелось посетить в тот день.
1. Бывшая авиабаза училища подготовки лётчиков ДОСААФ. Закрыта в 2002 году по причине отсутствия финансирования - профессия летчика нынче не востребована.
2. Самолет АН-24.
3. Основную часть парка составляют учебно-тренировочные чехословацкие Л-29.
4. В последний раз, судя по учетным журналам, они были в небе в далеком 1994 году.
5. Красавец МИ-8.
6. Остекление колпаков давно потрескалось.
7. Заглянем внутрь.
8. Самолеты выстроили на площадке в три ряда.
9. А неподалеку от них стоит техника, служащая для развертывания аэродрома в полевых условиях.
10. В кузове одной из машин установлен какой-то мощный прожектор, на кунге другой - антенна.
11. Брошенная техника.
12. В этой машине лежат маяки для взлетно-посадочной полосы и оборудование управления ими.
13. Еще один прожектор.
14. Вертолеты МИ-2.
15. Лопасти, как наиболее дорогостоящая часть, давным-давно демонтированы.
16. Приборная панель. Некоторые показометры вынуты.
17. Машины смотрятся словно игрушечные.
18. Кабина и остатки штурвала.
19. Наверное, они очень скучают по небу.
20. МИ-8 смотрится настоящим гигантом по сравнению с ними.
21. Вспомогательная техника.
22. Антенна радара, установленная на какое-то шасси.
23. А это, по-моему, учебные АН-2.
24. Очередное место пилота.
25. Самолетов здесь очень много.
26. Пульт управления, на котором написано "УСБ-1".
27. Дверь в пассажирскую часть вертолета. Интересно, в аптечке еще что-нибудь осталось?
28. У МИ-8 лопасти до сих пор на своем месте.
29. Настоящее кладбище самолетов...
30. Что же, вот такой вот интересный объект нам довелось посетить в тот день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий