Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 января 2016 г.

"Выйдешь за меня?": парень делал предложение своей девушке целых пять месяцев




Парень почти полгода предлагал своей девушке выйти за него замуж, но она ничего не заметила.
Доставщик рыбы знает как не попасться в сети: Рэй Смит, 38-летний водители из Британии, целых пять месяцев прятал табличку со словами "Выйдешь за меня?" на фотографиях со своей любимой девушкой. Клер Брамли 32 года, она беременна, и она действительно не заметила, что на всех 148 фотографиях присутствует что-то "подозрительное," но в то же время чрезвычайно романтическое.






Сначала я думал написать предложение внутри воздушного шара.





Я планировал сделать предложение довольно долго, и я не хотел делать это банально.





В июне мы узнали чудесную новость, что Клер ждет ребенка. Так что пугать ее взрывами шаров уже было нельзя.



Я искал в интернете как бы так по-необычному сделать своей девушке предложение, - рассказывает Рэй Смит (Ray Smith), - Ну и я увидел всякого рода флеш-мобы. Тогда мне пришла собственная идея делать фотографии каждый день в течение пяти месяцев." И что же ответила Клер? "Я была так удивлена, но на самом деле, это от него можно было ожидать. И мне не нужно было думать, я ответила "Да" тут же."




Я сказал Клер, что буду делать каждый день фотографию, чтобы запечатлеть каждый новый день ребенка.





Иногда Клер хотела увидеть сделанную фотографию, тогда я делал два снимка - один с табличкой, другой без.





*Я вообще ничего не подозревала!* - говорит Клер.





*Он мне сказал, что хочет оставить память о самых первых днях ребенка, и я сказала - ну окей, давай.





Когда я все это компилировал вместе, было очень трудно. И Клер почти поймала меня пару раз. Оставалось только молиться, чтобы все сработало, как надо.





*Ему нравится делать что-то романтичное.*





Необычный способ Рея Смита сделать предложение своей девушке.





Я сказал Клер, что 2016 год будет високосным, так что это она, а не я должна сделать предложение.





Но на Рождество время икс все же настало.





Утром на Рождество было много суеты, так что я отвел Клер в сторону, усадил за ноутбук, включил фотографии, которые я сделал, а сам встал на колено, чтобы сделать предложение как должно.
Остается надеяться, что их свадьба будет не менее романтичной, чем эта история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий