Так например, в феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов (иточник: nibler.ru).
РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!».
Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».
Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.
Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна.
В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит.
Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.
Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.
Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»
Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.
Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы.
Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.
В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».
И еще несколько бессмысленных и беспощадных тизеров.
Неудачное размещение
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе реклама рискует не просто потеряет всякий смысл, но стать еще и настоящим посмешищем.
Какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика?
В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.
В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево:
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
Реклама спорткомплекса «Олимпийский» утверждает, что она не только для олимпийцев. Для кого еще — невольно просится ответ, что для тех, к кому обращается социалка слева.
В Санкт-Петербурге практически все OOH-конструкции в 2005 году были украшены постером о 60-летии Победы. Одновременно с этим шла кампания фильма «Звездные войны».
Кто героически погиб в битве с мясниками — не уточняется.
Вокзал желает нам «Счастливого пути», а реклама фильма мрачно обещает, что никто не воскреснет.
РЖД проводило кампанию против вандализма в отношении новых скоростных поездов «Сапсан», которые следуют по маршруту Москва — Владимир — Нижний Новгород. Пытаясь убедить недовольных жителей города не портить ж/д имущество и не препятствовать новому виду транспорта, рекламодатель разместил макеты со слоганом «Бросил камень в поезд — попал в человека!».
Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».
Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.
Это, пожалуй, один из самых симпатичных с точки зрения картинки примеров неразборчивой российской наружки. Страсть рекламодателей к размещению на щитах прайс-листов общеизвестна.
В течение всего дня ларек мясокомбината на колесах паркуется на этом месте, полностью перекрывая два рекламных постера. Время и деньги «капают», а рекламу никто не видит.
Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.
Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.
Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому не доступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»
Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.
Социальная реклама МЧС призывает население не играть с огнем в шахматы.
Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.
В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».
И еще несколько бессмысленных и беспощадных тизеров.
Неудачное размещение
Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе реклама рискует не просто потеряет всякий смысл, но стать еще и настоящим посмешищем.
Какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика?
В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6, рядом с трамвайной остановкой, произошел «эффект синергии» при размещении двух постеров друг над другом.
В России около объектов милиции и ДПС появился в январе 2008 года необычный тизер TELE2 со словами «Они забирают последнее». По всей видимости, медиапланирование тизерной кампании рекламодателя специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношении к ДПС и милиции.
Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево:
Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра, демонстрирующей девушку в коленно-локтевой позе. В данном контексте слоган соковыжималки «Испытываете сильную жажду?» приобретает значение «Испытываете непреодолимо желание?».
Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.
Реклама спорткомплекса «Олимпийский» утверждает, что она не только для олимпийцев. Для кого еще — невольно просится ответ, что для тех, к кому обращается социалка слева.
В Санкт-Петербурге практически все OOH-конструкции в 2005 году были украшены постером о 60-летии Победы. Одновременно с этим шла кампания фильма «Звездные войны».
Кто героически погиб в битве с мясниками — не уточняется.
Вокзал желает нам «Счастливого пути», а реклама фильма мрачно обещает, что никто не воскреснет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий